Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.

Прекрасный инструмент, имеющий достаточно много плюсов, чтобы обратить на него внимание, но есть и минус — стоимость. Яндекс директ — это дорого.

Спросите — насколько дорого, я скажу — настолько, что с бюджетом в 10 000 рублей вы ничего не поймёте. Эта сумма растворится так быстро, что вы ничего и не успеете понять.
Для того чтобы увидеть результат, необходима сумма несколько большая. Чтобы вы могли получить достаточное количество данных для проведения аналитики.

Если вам рассказывают о том, что вам будет достаточно расходовать 3000, 5000 или 10000 рублей в месяц для рекламы в Яндекс директе, то, скорее всего, это очередная попытка создать видимость работы, и получить с вас оплату за настройку рекламной кампании, которая ничего вам не даст.

Ваше объявление размещают на самых дешевых позициях, а значит, они отображаются в маловидимых местах, где процент кликабельности значительно меньше, чем, если бы ваше объявление было наверху.

Для чего это делается? Да потому что люди понимают, что если они озвучат необходимый бюджет для получения результата, то, скорее всего, вы откажетесь, считая эту цену слишком высокой. А так как за свои услуги они получают фиксированную оплату (средняя цена около 5000 рублей), то им нужно любыми путями вас убедить сотрудничать, даже зная, что вам эта реклама ничего не принесет. Ведь они выполнят свои обещания. Объявление показывается, хоть и на самой невыгодной позиции, вы это увидели, значит договор выполнен. Исполнитель забирает деньги за свои услуги. Вот так и получается, что создается видимость работы, а по факту потеря времени и денег.

При правильной настройке, можно сделать очень эффективной вашу рекламу. Снизить стоимость и одновременно увеличить клики.
Очень часто для привлечения клиентов используются громкие фразы о секретных технологиях, специальных методах и новых эффективных приёмах. Это всего лишь заявления.

Никаких чудо-методик не существует.

Есть набор возможностей системы, о которых есть вся информация в открытом доступе. Необходимо лишь правильно использовать эти возможности. Сотрудники Яндекса с радостью в доступной форме рассказывают обо всех настройках, для проведения эффективной рекламной компании и дают необходимые рекомендации.

Некоторые компании обращают внимание, что они готовы вести рекламную кампанию бесплатно. Думаю, многих это заставляет задуматься и задать вопрос, где же здесь подвох. А дело в том, что они получают процент от ваших расходов. Вот тут и задумаешься, а какой смысл в таком случае пытаться снизить расходы, когда это напрямую зависит, сколько они смогут заработать на вас.

Яндекс директ — это хороший инструмент, который при правильной настройке может принести много целевой аудитории. Вам останется только предложить правильный товар, по правильной цене. Но тут уже не мне вас учить, как это правильно сделать.

Читайте также: