О чём этот блог

Прошло достаточно большое количество времени с того момента, как я написал первую статью на этом блоге, и, так сказать, первую версию информации о чем этот блог.
За прошедшее время появилось и развивается огромное множество инструментов, помогающее в продаже товаров и услуг.
Пришло то время, когда уже не нужно объяснять людям необходимость настройки таргетированной рекламы, использование коллтрекинга и сквозной аналитики. Важность использования CRM и скриптов продаж.
Без всего этого теперь нельзя ждать эффективных продаж.
На каждом из этих этапов взаимодействия с клиентом недопустимы ошибки. Любая ошибка может ощутимо снизить эффективность и значительно повлиять на результаты.
А вот максимально качественная настройка, и грамотное полноценное (очень важно!) использование всех этих сервисов приведут к положительным результатам.
Прошли времена, когда просто появившись в поиске или на рекламных площадках, клиент садился и начинал считать количество звонков и продаж. Как никогда стало актуально делать анализ бизнес предложения в целом, изучать сильные и слабые стороны конкурентов.
Тщательно разрабатывать рекламную стратегию, и предвидеть различные развития сценариев для того, чтобы осмысленно, а не в панике продолжать работу, используя любую полученную информацию.
Рынок наполнился людьми, которые, не отставая от современных технологий, успешно пользуются ими и получают результаты. Нет больше варианта пополнить баланс Яндекс директа и ждать звонков.
Теперь рынок делят только сильнейшие. Только те, кто не поленился познакомиться с возможностями современного онлайн, сформировав воедино все знания о рекламе и продаж, получает прибыль.
Как никогда раньше сейчас работает принцип, о котором я постоянно говорю и повторяю.
Есть всего два типа людей. Кто собирается что-то делать и кто делает.
Реальность такова, что результат получают те, кто все сделал, что только было можно. Реализовал все возможности.
Тот, кто думает, что и так сойдет, как было раньше. Кто ленится или не имеет возможности пользоваться всеми возможными способами. Не получит ничего.
Больше на этом рынке нельзя подрабатывать. Только работать.
И либо вы тратите время, все изучаете и делаете сами. Или, если вы ведете и развиваете серьезный бизнес, то нанимаете специалистов.
Только так и никак иначе, в ином случае вы не останетесь на этом рынке. Ваш кусок пирога достанется другому.
И в рамках этого блога я буду рассказывать про все, что касается этих инструментов и способах.
Только лишь напомню. Информация здесь не инструкция и не пособие для начинающих специалистов. Это общая картина, основанная на моем опыте, которой я делюсь для понимания, как это все работает. И надеюсь, это позволит вам избежать финансовых и временных потерь.
Удачи.

О продвижении сайтов.

За свою практику работы с клиентами в сфере создания и продвижения сайтов я столкнулся с множеством вопросов, ответы на которые породили ещё большее количество вопросов и ответов.

Очень часто люди, заказывающие сайт или продвижение сайта, сталкиваются с множеством вопросов, изучение которых занимает очень большое количество времени. Получаемая информация не всегда бывает достоверной, а определенная часть исполнителей, для придания значимости, использует профессиональную терминологию, что усложняет ситуацию.

В итоге клиент получает огромный пласт разной информации, в которой смешана теория, легенды, предположения и обман.
При общении с клиентами я всегда стараюсь по возможности выдавать информацию простым, понятным языком, избегая специфических терминов и пытаясь изложить мысли наиболее простым способом. И как я считаю, у меня это получается.

Очень часто мне приходилось отстаивать свою правоту с людьми, которые о продвижении сайтов имеют настолько поверхностное представление (хотя они считают себя спецами в этой области), что у меня создавалось впечатление, как будто я пытаюсь объяснить, как решать задачу по высшей математике человеку без начального образования.

Да, нахватавшись верхушек, можно красиво задвигать речи с использованием профессиональной терминологии. В продвижении сайта это никак не поможет.

В процессе общения мне часто приходилось убеждать клиента в том, что его, мягко говоря, вводят в заблуждение, а подрядчикам объяснять простейшие вещи, касающиеся продвижения сайта. Получается, чтобы вести какой-то диалог или спор, я должен был прежде всего обучить людей этим знаниям. Как вы понимаете, это невозможно, да и незачем.

В своих доводах я всегда использовал аргументированные доказательства, указывая официальные источники информации, показывая результат на успешных проектах. В ответ я слышал о «секретных методах», пересказы домыслов и легенд с блогов и форумов.
Получалось, что клиент, не владея полной информацией, пытался определить кто прав, только учитывая красноречие собеседника. Конечно, остается такое понятие как логика рассуждений, но не всегда она используется. Иногда сладкие обещания, гораздо приятнее и более желанны, чем сухой план действий и реальная оценка того, на что можно рассчитывать после проделанных работ.

Цель этого блога — не учить, как правильно продвигать сайты или их создавать.

Цель рассказать и показать потенциальному заказчику, с чем он столкнется при заказе сайта и его продвижении. Рассказать о возможных «подводных камнях» и подсказать, как избежать распространенных ошибок, что сэкономит вам время, деньги и позволит значительно быстрее оказаться у своей цели.